АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ  В УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛОВ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДОВ НА УРОКАХ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 

КАК ПОДГОТОВИТЬ И ПРОВЕСТИ ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ

КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ДЛЯ РАБОТЫ НА УРОКЕ ТО 

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА УРОКАХ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ

О ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ИМЕЮЩИХ ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ, АНАЛИЗА, ОБОБЩЕНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

СОСТАВЛЕНИЕ РАЗВЁРНУТОГО ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВЫХ РАБОТ